Ремонт автобусов ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
15:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Бабло
Кликни на меня
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
кликни
бабло
 Устройство подогревателя DBW 220, 300, 350. 

Устройство подогревателя DBW 220, 300, 350.

 Специально не стал разбивать по модификациям, у данных подогревателей фактически устройство  одинаковое и диагностика и поиск неисправностей мало чем отличаются друг от друга.

Первое и главное условие ремонта данного подогревателя – это знание  его устройства. Может это будет повторением, но повторение мать учения.

Устройство подогревателя DBW 220, 300, 350( 22кВт, 30кВт,35 кВт. ).

Подогреватель можно условно разбить на три части – рубашка охлаждения с жаровой трубой, голову подогревателя – горелку и вспомогательный циркуляционный насос.

Рубашка охлаждения представляет собой две трубы, разного диаметра, сваренные в месте. В промежутке между этими трубами находится охлаждающая жидкость. Для создания равномерного потока внутри находится спираль, которая направляет поток жидкости вдоль всей площади рубашки охлаждения. На рубашке охлаждения установлены датчики контроля работы подогревателя- это датчик нагрева и датчики перегрева.

Жаровая труба создает условия для равномерного горения топливо-воздушной смеси и полного его сгорания.

Вспомогательный (дополнительный, и т.д и т.п - как кому нравится) циркуляционный насос необходим для создания циркуляции жидкости в рубашке охлаждения.

Горелка самое сложное устройство, поэтому разобьем её по пунктам.

1.      Корпус горелки состоит из двух частей, соединенных между собой на 4-х болтах.

2.      Электродвигатель крепиться на 3-х болтах, к передней крышке корпуса горелки

3.      Пластиковые полумуфты. Соединяют вал электродвигателя с валом привода вентилятора и через шестерни вал топливного насоса насоса.

4.      Вал вентилятора установлен в корпус на двух подшипниках.

5.      Вентилятор – пластиковая крыльчатка обеспечивающая подачу необходимого количества воздуха для полного сгорания дизельного топлива. Закреплена на валу с помощью металлического штифта с одной стороны и самоконтрящейся гайки с другой.

6.      Топливный насос – шестеренчатого типа, приводится во вращение через понижающее шестеренчатое соединение. Крепится к корпусу 4 болтами. Рабочее давление 10 бар. Для регулировки давления имеется регулировочный клапан. При избыточном давлении через него лишнее дизельное топливо сбрасывается в сливную топливную магистраль.

7.      Держатель форсунки.

8.      Форсунка подогревателя в зависимости от типа подогревателя имеет различный диаметр отверстия распыляющего топливо от 0,45 до 1,00 мм.

9.      Электромагнитный клапан – управляет подачей дизельного топлива на форсунку.

10.  Высоковольтный блок, вырабатывает высокое напряжение для поджога  топливно-воздушной смеси.

11.   Электроды поджога. Искрой между ними производится поджог топлива.

12.  Датчик пламени. Фоторезистор – изменяющий свое сопротивление при изменении освещенности. Отключает питание на высоковольтном блоке, при появлении пламени и контролирует горение смеси. При срыве пламени включает снова высоковольтный блок.

13.  Пластиковый кожух, закрывающий электромотор. На кожухе находится и заслонка регулировки подачи воздуха. Изменением положения заслонки добиваются минимального выброса СО.

14.  Блок управления работой подогревателя. Выполняет программу подготовки подогревателя к запуску, запускает подогреватель и контролирует его работу. При достижении нужной температуры отключает подогреватель, переходя в режим ожидания. Некоторые блоки могут также диагностировать подогреватель и мигающим кодом выдавать его неисправности.

Зная устройство можем теперь переходить к диагностике и устранению неисправностей данного подогревателя. Но эта информация только зарегистрированным пользователям.

Поиск
АК 1417 2013г
Мир автобусов Мир автобусов 2013
бесплатно
ремонт кондиционеров
Мини-чат
метрика
Яндекс.Метрика
Архив записей
Рамблер

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz