Ремонт автобусов ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
13:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Бабло
Кликни на меня
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
кликни
бабло
 Неисправности дизельных подогревателей (котлов) автобуса 

Неисправности дизельных подогревателей (котлов) автобуса

 

   Как и всякое сложное техническое устройство, подогреватель имеет свойство ломаться

( выходить из строя, не работать – как вам удобней, так и называйте). Своевременное обслуживание существенно может продлить срок службы подогревателя. Контроль работы подогревателя, а при возникновении неисправностей своевременное обращение в техническую службу может существенно снизить затраты по ремонту подогревателя.

    Для того чтобы разобраться в причинах неисправностей и поломок подогревателя рассмотрим его устройство:

·         Водяная рубашка, рубашка охлаждения, элемент отбора тепла – названий куча, но смысл один. Устройство, где происходит нагрев охлаждающей жидкости за счет сгоревшего дизельного топлива.

·         Камера сгорания – устройство, где происходит сгорание топлива

·         Электродвигатель вентилятора – обеспечивающий необходимую подачу воздуха и во многих моделях приводящий в действие топливный  насос

·         Топливные трубки

·         Топливный насос – обеспечивает забор топлива из бака и подачу его на распылитель

·         Электромагнитный клапан, включающий подачу топлива на распылитель топлива

·         Распылитель топлива

·         Устройство для поджига топлива

·         Датчик контроля горения топлива

·         Датчики управления и защиты от перегрева

·         Блок управления

·         Устройство управления

 Как это все работает: (на примере подогревателя с воспламенением от высоковольтной искры)

   С устройства управления подается команда на включение подогревателя на блок управления.

Блок управления, проверив состояние датчиков контроля работы подогревателя, включает электродвигатель вентилятора на первоначальную продувку котла, и создание первоначального давления топлива. Через несколько секунд одновременно блок управления включает электромагнитный клапан и блок высоковольтной искры. Топливо под давлением распыляется с помощью распылителя топлива и смешивается с воздухом подающимся от вентилятора, образуя топливо - воздушную смесь, которая воспламеняется от высоковольтной искры. Датчик  контроля горения видит образовавшееся пламя и отключает блок высоковольтной искры. Подогреватель начинает работать. Датчики управления контролируют температуру охлаждающей жидкости на выходе из подогревателя, при достижение нужной температуры, дают команду на блок управления на отключение подачи топлива. Блок управления, отключив подачу топлива, ещё несколько секунд осуществляет продувку подогревателя от выхлопных газов с помощью вентилятора. После продувки блок управления становиться в режим ожидания. Как только с датчиков управления поступит команда о понижении температуры охлаждающей жидкости, блок управления снова запустит подогреватель.

Попробуем  классифицировать неисправности подогревателя:

  • Первое - это внешние факторы: качество дизельного топлива, целостность топливоподводящих трубок, состояние топливного фильтра, возможность свободного доступа воздуха и свободного выхода выхлопных газов, целостность электрической проводки.
  • Второе - неисправности электрических элементов подогревателя
  • Третье – неисправность топливной системы подогревателя
  • Четвертое – неисправность механических частей подогревателя
  • Пятое – неисправность устройства управления

Все эти неисправности влияют на работу подогревателя

Ваша задача  произвести диагностику, определить причину неисправности и отремонтировать подогреватель.

(Больше информации только зарегистрированным пользователям)


Поиск
АК 1417 2013г
Мир автобусов Мир автобусов 2013
бесплатно
ремонт кондиционеров
Мини-чат
метрика
Яндекс.Метрика
Архив записей
Рамблер

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz