Ремонт автобусов ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
16:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Бабло
Кликни на меня
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
кликни
бабло
 Как читать электросхемы. 

                                                                  Как читать электросхемы.          

           А для чего вообще нужна электросхема ?

Благодаря схеме легко найти неисправный узел. Надо только правильно ее читать. И зная конкретные точки вычислить участок на котором произошел обрыв провода, или его замыкание.

          Одним из самых сложных моментов при ремонте электропроводки, как автобусов, так и автомобилей является чтение электросхемы. Большинство людей сразу впадают  в стопор. Обилие линий, кружков, непонятных обозначений и всё человек бросает это дело и начинает пытаться произвести ремонт методом тыка.

     Хотя в чтение электросхемы нет ничего сложного. Особенно в автомобиле. Наличие одного и того же постоянного напряжения позволяет с легкостью пройти весь путь от аккумуляторной батареи до нужного вам узла. Все потребители защищены плавкими предохранителями. Все, что нужно знать это то, что электрический ток протекает от плюса к минусу. (Правильно конечно с точностью наоборот, поток электронов направлен от минуса к плюсу, но не будем вдаваться в эти подробности).

      Давайте для примера возьмем электросхему старенького Жигуленка, и попробуем понять, как происходит включение стартера.

+ от АКБ поступает на  плюсовую клемму стартера, с него на ключ зажигания и с ключа зажигания возвращается к стартеру, только уже на втягивающее реле.

- постоянно подключен к корпусу автомобиля.

Всё.

Оказывается это просто.  

       Вроде ничего сложного, но как много людей обращаются с такой проблемой.

Возьмем более сложный вариант. Не светиться лампочка одного из габаритных огней, например левый задний. Замена лампочки не помогла.

Берем электросхему и начинаем читать ее описание, находим конкретно в описании задний левый габаритный фонарь.  Теперь надо найти его на электросхеме. От него начинаем идти по тонкой линии которая обозначает электрический провод, и выходим на обозначение Х. Такой буквой обозначается штекерный разьем.  Ведем дальше и выходим на предохранитель.  Но ведь у вас не горят габариты постоянно, вы их включаете когда вам это нужно. Значит на предохранитель питание поступает или с реле или выключателя, ведем дальше и так до плюсового контакта АКБ.

       Еще проще когда схема разделена на подсхемы или схемы отдельных узлов.

Тогда все что вам надо найти нужную схему и по ней понять ее устройство. Как идет напряжение на конкретный узел. 

Поиск
АК 1417 2013г
Мир автобусов Мир автобусов 2013
бесплатно
ремонт кондиционеров
Мини-чат
метрика
Яндекс.Метрика
Архив записей
Рамблер

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz