Ремонт автобусов ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
13:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Бабло
Кликни на меня
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
кликни
бабло
 Двигатель фирмы Caterpillar 3116 

Двигатель  фирмы  Caterpillar 3116 на автобусе ЛИАЗ - 5256.

Двигатель за время эксплуатации показал себя как очень неприхотливый и некапризный двигатель. Все, что ему требуется – это своевременное обслуживание, контроль температуры охлаждающей жидкости двигателя,  уровнем масла и своевременная замена топливных фильтров. Очень простой шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива в цилиндр, для впрыска используется насос - форсунка. Единственная его проблема несоответствие выхлопных газов нормам евро-4. Но отсутствие электроники, топливного насоса высокого давления, возможность совмещения с автоматическими коробками передач фирм Voit и Allison привело к массовому использованию данного двигателя в качестве силовой установки автобусов Лиаз 5256 до норм Евро-4. В сравнении с двигателями Камаз и МАЗ использовавшиеся до этого на автобусе - это  уникальный двигатель с большим ресурсом работы. Использование для охлаждения воздуха интеркулера и турбины для нагнетания воздуха в двигателя, подогрев  воздуха при холодном запуске, обеспечивает легкий и уверенный запуск двигателя в зимний период эксплуатации. Минимальное количество регулировок привело к тому, что эксплуатация автобуса с данным двигателем потребовала меньшего количества обслуживающего персонала и меньшее количество норма часов на его обслуживание. К его недостаткам можно отнести только высокую стоимость оригинальных  запасных частей и использование в качестве контролирующих приборов датчиков и приборов российского производства. Очень низкое качество и низкая точность измерительных приборов приводит к невозможности контролировать работу двигателя с большой точностью и принимать своевременные меры к остановке  двигателя, что часто приводит к его перегреву, особенно в период летней эксплуатации. Больше к самому двигателю претензий нет. Простой, надежный и неприхотливый то, что и требуется для эксплуатации в условиях российского климата. (Больше информации только зарегистрированным пользователям))
Поиск
АК 1417 2013г
Мир автобусов Мир автобусов 2013
бесплатно
ремонт кондиционеров
Мини-чат
метрика
Яндекс.Метрика
Архив записей
Рамблер

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz