Ремонт автобусов ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
14:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Бабло
Кликни на меня
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
кликни
бабло
 Пневматическая тормозная система автобуса 

 Пневматическая тормозная система автобуса

Не стесняйтесь задавать вопросы в гостевой книге, на форуме,мини чате, информации и опыта работы много на все сразу и детально просто невозможно написать, своими вопросами вы только поможете быстрее написать об этом статью и получить ответ на свои вопросы, сайт создается для того чтобы можно было найти конкретные решения для вашей проблемы

 

   Тормозная система автобусов  выполнена по пневматической схеме, то есть на использовании энергии сжатого воздуха. В основном описание будет идти о больших автобусах, использование комбинированных систем как на автобусах ПАЗ, или гидравлической, как на Газелях и Мерседес Спринтер рассмотрим в следующих статьях.

    Тормозная система должна  обеспечить надежное и эффективное торможение автобуса. Использование энергии сжатого воздуха позволяет выполнить эту задачу с максимальной эффективностью. Высокое давление воздуха от 6,5 до 12 атмосфер в тормозной системе позволяет быстро произвести остановку многотонной машины.

  В автобусе используется сразу несколько систем торможения:

·         Рабочая тормозная система,  предназначенная для торможения автобусом во время его движения

·         Стояночная тормозная система, используемая  при длительной стоянки автобуса,    при этом может быть использована как запасная тормозная система при поломке рабочей системы

Кроме этого для увеличения ресурса работы тормозной системы дополнительно устанавливаются различного рода дополнительные устройства:

·         вспомогательный (моторный) тормоз, использующий принцип торможения двигателем

·         Ретарда  электрическая, торможение осуществляется с помощью электромагнитов

·         Ретарда гидравлическая, торможение осуществляется с помощью  жидкости

·         Остановочный тормоз, обеспечивающий удержание автобуса на остановках

·         В автоматических коробках передач используется гидрозамедлитель

 

  Состав пневматической системы  тормозов:

  • Компрессор, обеспечивающий сжатым воздухом пневматическую систему
  • Влагоотделитель
  • Регулятор давления
  • Накопительный воздушный баллон (ресивер)
  • Защитные клапана, обеспечивающие защиту пневматической системы при повреждении
  • Тормозной кран
  • Тормозные камеры, передние одноконтурные, задние двух контурные одновременно используются, как и стояночный тормоз
  • Кран стояночного тормоза

 

    Работа тормозной системы.

 

После заводки двигателя, компрессор начинает накачивать воздух в пневматическую систему, при достижения необходимого давления ( на различных автобусах эти значения меняются , поэтому цифры не привожу) обычно ждут срабатывания регулятора давления. Повернув кран стояночного тормоза, подаем сжатый воздух в задние двухконтурные тормозные камеры, где своим давлением сжимает механические пружины и производится разблокировка задних колес. Можно начинать движение. Во время движения, при необходимости торможения, ногой нажимается тормозной кран, который подает сжатый воздух во все тормозные камеры. Воздух своим давлением в тормозной камере надавливает на привод тормозного механизма, который производит разжатие тормозных колодок. Колодки прижимаются к тормозному барабану (диску)  и за счет увеличения трения осуществляют остановку автобуса.

Поиск
АК 1417 2013г
Мир автобусов Мир автобусов 2013
бесплатно
ремонт кондиционеров
Мини-чат
метрика
Яндекс.Метрика
Архив записей
Рамблер

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz