Ремонт автобусов ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
12:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Бабло
Кликни на меня
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
кликни
бабло
 Мир автобусов 2013 часть первая 

Мир автобусов 2013

 

С 24 по 26 апреля в г.Коломна на базе автоколонны 1417 МОСТРАНСАВТО проходил фестиваль       « Мир автобусов».

В фестивале участвовали немецкие, итальянские, российские, украинские, белорусские и китайские производители автобусной техники. Было представлено сразу по нескольку образцов различной техники, разного назначения и различной комплектации.

Но нас как ремонтников интересовал не внешний вид автобусов, а его начинка. Конечно, во внутренности никто лазить не позволял, но в некоторых случаях довольно успешно удалось не просто посмотреть, но и оценить, чем напичкан автобус. Да-  чего нынешние производители не жалеют так электроники. Везде и как можно больше. В погоне за экологией двигателя опутаны проводами и датчиками. Даже был представлен электроавтобус фирмы ЛиаЗ. Для комфорта почти все модели снабжены кондиционерными установками. Но лучше начну по порядку.

Первым на моем пути был автобус китайских производителей King Long XMQ 6130 Y.

Внешне довольно красивый автобус, но китайцы умело наловчившись копировать, так и не могут не привносить свою лепту и она довольно корявая. Дешевенький пластик, отопители прямо под ногами пассажиров, да в металлическом корпусе, но стоит представить что вам хотя бы час дует горячий воздух по ногам.  Спуститься в туалетную комнату это вообще для спортсменов, много ступенек, вход вам надо открыть дверь и с высоты ступенек сделать шаг. В общем довольно сложная задача. Сиденья довольно удобные, но и здесь видна экономия довольно дешевая материя. Единственно что порадовало это настоящий Каменовский двигатель. А вот про кондиционерную установку, а точнее про её генератор надо написать отдельную статью. Опыт эксплуатации и ремонта его   уже есть. По автобусу фирмы Мудан, был у нас такой в эксплуатации, слава богу очень недолго.







Но ладно идем дальше. Следующий автобус украинских производителей ЛАЗ. Был преставлен средний городской автобус А10С. Двигатель фирмы  DEUTZ под Евро -4, механическая коробка передач, что в городских условиях не очень удобно, но внешне довольно симпатичный автобус. Конечно, все портит щиток приборов, дизайн ужас.

Следующий экспонат фирмы МАЗ. Хороших слов про него у меня не нашлось к сожалению. Дизайн панели на уровне советских времен, качество исполнения такое же, главный критерий как у китайцев дешевизна. А дешевка ни к чему не приводит. В конкурентной борьбе дешевизна говорит о низком качестве.











НЕФАЗ приятно удивил, к сожалению опыта эксплуатации этих автобусов нет, но внешний вид, довольно интересная комплектация и внутренний дизайн говорит о многом, хотя непродуманных моментов довольно много -  это обилие кнопок, непродуманное расположение, видно конструктора пошли по принципу каждому устройству свою кнопку.

Вообще украинские и белорусские производители пока стараются работать по принципу возми боже, что нам негоже. Если китайцы пытаются копировать с внесением своих бестолковых доработок. То здесь четко виден принцип мы все знаем лучше, и учиться не будем и не хотим. Вроде мелочь, а на креслах  нет ремней безопасности, а они уже не прихоть, а требование российских законов.

Следующий представитель знаменитая фирма Хондай (Hundai) по какому принципу эта фирма выиграла конкурс на представление своих автобусов на олимпиаде в Сочи,  до сих пор не могу понять. Наверно кто-то неплохо на этом заработал. Но это вопрос пускай со временем займется прокуратура. А так  впечатления об автобусе, красивый, бестолковый  и низкого качества. Представители не смогли ответить ни на один технический вопрос. В общем типичная низкого качества машинка близкая к китайцам.

Автобусы МАН, как всегда высокое качество. Полное отсутствие представителей и любой документации. Смотрите, удивляйтесь и идите идите дальше.

Фирма Huiger поразила уже следами ржавчины, бестолковостью менеджеров, пытающих обьяснить, что основной аргумент этих автобусов   дешевизна, замотанностью штекеров цветной изолентой. Китайским двигателем Каминс, все других достоинств у них для автобуса не нашлось. При попытке сесть в кресло пассажира довольно сильно ударился головой об верхнюю полку. В общем автобус приспособлен только для пассажиров ростом 1,60 м.

Вот кто приятно поразил это фирма Iveco.  К сожалению в эксплуатации не знаю как они но вот дизайн, качество отделки, приятность менеджеров, впечатление автобус оставил не просто приятное, а очень приятное, хотя печку на передней двери могли бы  сделать и по другому. Но что приятно поразило наличие фильтров на печках отопления салона, такое сейчас редко увидишь. Вроде мелочь, а приятно. Также удивило и использование в качестве предпускового подогревателя подогреватель фирмы Eberspacher. По всему видно фирме надоело гнаться за дешевизной, пора делать хорошие автобусы. Высокого качества.

Следующий экспонат фирмы Сетра, вот здесь удивлению не было конца, новый дизайн панели приборов, с другими кнопками. Кухня и туалет к конце автобуса, в туалетной комнате есть окошко. Для стюардессы предусмотрено отдельное сиденье. Микроволновка, термосы с подогревом, копия как в самолете. Для рейсов на 5-12 часов или даже больше идеальный автобус. Аплодисменты конструкторам.

Фирма Мерседес-Бенц простота, высокое качество и продуманность деталей до мелочей.

Что неприятно удивило так это полное отсутствие технических консультантов и менеджеров. В каждом автобусе сидело по молодой девушке, приятно улыбающихся и ни чего не знающих. В общем выставка как на автосалоне. При этом с вопросами обратится абсолютно не к кому. Отсутствие технической и рекламной документации. В общем впечатление испортилось.

Поиск
АК 1417 2013г
Мир автобусов Мир автобусов 2013
бесплатно
ремонт кондиционеров
Мини-чат
метрика
Яндекс.Метрика
Архив записей
Рамблер

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz