Ремонт автобусов ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
13:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Бабло
Кликни на меня
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
кликни
бабло
 Подвеска автобуса 

Подвеска автобуса

 

  На  автобусе используется зависимая подвеска. Что это значит? В не зависимости от нагрузки Расстояние от дорожного покрытия сохраняется на одном и том же расстоянии.               За счет чего это происходит, в автобусе вместо рессор используется пневматические баллоны использующие воздух от компрессора автобуса.

   Состав подвески:

  • Телескопические амортизаторы
  • Регуляторы положения кузова
  • Пневматические баллоны
  • Реактивные тяги

 

   Амортизаторы служат для гашения колебаний, возникающих при движении автобуса.

   Регуляторы положения кузова, в зависимости от исполнения их может быть от одного до  четырех, обеспечивают автоматическое поддержание высоты уровня кузова от дорожного покрытия, независимо от  нагрузки автобуса.

  Пневматические баллоны исполняют роль рессор, гасят сильные колебания автобуса и исполнительным механизмом обеспечивающим высоту кузова над дорогой.

  Реактивные тяги предназначены для удержания кузова от продольного смещения, фактически нужны, чтобы кузов не уехал при повороте автобуса в сторону.

  Как это все работает.

После пуска двигателя, компрессор накачивает воздух. Через регуляторы положения кузова воздух поступает в пневматический баллон, по мере увеличения давления пневматический баллон начинает надуваться, как колесо автомобиля, и поднимать кузов автобуса. При подъеме кузова изменяется положение регулятора, который начинает уменьшать подачу воздуха в пневматический баллон. При достижении нужного положения регулятор перекрывает подачу воздуха. При увеличении веса кузова, посадка пассажиров, кузов опускается, регулятор открывает подачу воздуха и кузов снова принимает свое положение. При уменьшение веса кузова, высадка пассажиров, кузов поднимается в верх, регулятор открывается сжатый воздух с пневматического баллона выпускается в атмосферу. Кузов начинает опускаться и при достижении нужного положения регулятор перекрывает выпуск воздуха, кузов снова становится в нужное положение.

 Во время движения автобуса, кузов, за счет пневматических баллонов, фактически находиться на воздушной подушке, поэтому автобус обладает очень высокой мягкостью хода.

 Для защиты от жестких ударов, на нижней опоре пневматического баллона иметься резиновый буфер упор.

 

  Обслуживание подвески.

 Основное внимание резиновым шарнирам реактивных тяг, появление постороннего стука при движение в повороте, указывает на предельный износ резиновых шарниров.

 Крепление, положение, погнутость тяги регуляторов положения кузова. При стоянке на ровном месте виден  перекос кузова .

 Появления стука при движении при по неровной дороге говорит о неисправности амортизатора.

 У самого пневматического баллона, контроль за утечкой воздуха, проверка на трещины, которые ведут к взрыву баллона. Своевременная замена при техническом обслуживании.

Поиск
АК 1417 2013г
Мир автобусов Мир автобусов 2013
бесплатно
ремонт кондиционеров
Мини-чат
метрика
Яндекс.Метрика
Архив записей
Рамблер

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz