Ремонт автобусов ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
15:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Бабло
Кликни на меня
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
кликни
бабло
 ЛИАЗ -5256 

ЛИАЗ -5256

       Почему только ЛИАЗ - 5256. К сожалению, в вплотную сталкивался только с этой моделью, а рассуждать на тему неизученного автобуса, просто не имею права. Хотя в конце статьи опишу свои впечатления, как пассажира об ЛИАЗе -5292. А пока ЛИАЗ- 5256. Что про него можно рассказать?   Автобус с  самый гниющим кузовом. Хотя нет, на первом месте стоит КАВЗ, потом ПАЗ и только следующий ЛИАЗ- 5256. Производители ЛИАЗа можете гордится, вы занимаете третье место. До немецких производителей вам не просто далеко, а очень далеко, до турецких тоже, даже корейский Хондай умудряется делать кузов на котором после 5 лет эксплуатации не видно следов коррозии. Так, что можете делать себе рекламу «автобус на один год, потом металла на кузове вы не обнаружите».

Вибрация салона. Это надо просто умудриться сделать все, чтобы весь салон трясся, одна поездка на заднем сиденье и можно идти к стоматологу, вставлять выпавшие пломбы.

Стояночный тормоз – это отдельный разговор.  Когда я прочитал в инструкции по эксплуатации, что стояночный  тормоз - можно использовать как дополнительный тормоз. А самое, интересное я не поленился, обратится за консультацией к слесарю, который вплотную занимается тормозной системой и прочитал ему об этом. Я не хочу приводить его слова, его богатый русский язык к сожалению относится к ненормативной лексике. Чем руководствовались конструктора, разрабатывающие систему стояночного тормоза не знает никто, кроме них самих.

Электрическая проводка. Конечно понятно, что после ЛИАЗ-677 с тремя проводами и двенадцати вольтовой проводкой, освоить новый автобус это куда сложнее. Ну да ладно. Оставим конструкторам на их совести все их недоработки.

Реально, когда немного ремзона смогла немного вздохнуть от ЛИАЗов, когда остались ЛИАЗы только с двигателями Cat3116 и автоматическими коробками передач форм Voit и Allison. Хоть перестали постоянно снимать без передыху механические коробки передач, из-за дисков сцепления и ремонтировать Камазовские и Мазовские двигателя.

Реально больше в этом автобусе невозможно найти положительных качеств, что только можно было испортить, обязательно испорчено.

Предупреждая вопросы отвечу сразу - есть с чем сравнивать. Это  Мерседес,  Сетра, МАН, Хондай, даже китайский МУДАН. Мерседесы от 0305-х до 0407-х, Сетра от 215-до 319-ой и тд. Поэтому если пишу, значит мне есть с чем сравнить. В общем думаю хватит про ЛИАЗ . Если кто-то не согласен с удовольствием прочитаю ваше мнение в комментариях к статье. Пишите буду рад обсудить эту тему.Но только от тех людей которые сами каждый день с ключами лезут под автобус и знают его изнутри.


Поиск
АК 1417 2013г
Мир автобусов Мир автобусов 2013
бесплатно
ремонт кондиционеров
Мини-чат
метрика
Яндекс.Метрика
Архив записей
Рамблер

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz