К сожалению уходит поколение водителей которых уважительно называли ШОФЕРАМИ. И все больше становиться водителей которых можно назвать прокладками между рулем и сиденьем. Доходит до смешного простейшую обязанность по по проверке масла и уровня охлаждающей жидкости и то не знают как делать. Все, что умеют это крутить руль.И то авария за аварией. Поэтому хочу открыть раздел о водителях и с какими курьезными вопросами и жалобами они приезжают к ремонтникам. В качестве затравки реальный случай. Приезжает водитель на ЛИАЗе. Заявка- автобус при трогание дергается и вообще коробка глючит. Коробка Алисон. Проверяю ошибки. Да показывает ошибку датчика выходных оборотов и селектора скоростей. Прозвонил жгут, проверил датчик.Все нормально. Стер ошибки, проверяю, все идеал. Водитель приезжает уже на другом автобусе с такой же заявкой. Предлагаю давай проедусь с тобой по территории. Картина Репина. газ в полик,палец на селекторе,давит на кнопку и не отпускает, убирает ногу с педали газа. Естественно когда обороты падают ниже 800 коробка включается. Удар, прыжок автобуса, резкое нажатие газа и автоматика с трудом поняв что от нее требуется начинает пытаться начать движение автобуса. На вопрос кто его стажировал так ездить, назвал фамилию опытного водителя. Предложил тронуться так как я буду говорить. двигатель на холостых, ногу с педали газа убрать, включить скорость, дождаться когда она включиться и потом плавно добавить обороты двигателя. Вы бы видели его глаза, когда шесть раз трогались и автобус доверчиво без скачков и прыжков плавно начинал трогаться.
Если у кого есть,похожие истории напишите о них. С удовольствием их поместим на сайте.
А теперь анекдот из интернета. Солидный форум автомобилистов. Женщина задает вопрос. - Почему когда я даю в зад, на панели приборов автомобиля загораются лампочки?
Куча ответов от опытных водителей. Которые на форуме спрашивают, а как проверить уровень масла в автомобиле. Уровень масла проверяется в двигателе, мостах, коробке передач, раздаточной коробке, но не в автомобиле.
|