Ремонт автобусов ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
12:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Бабло
Кликни на меня
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
кликни
бабло
 Система отопления автобуса Сетра 315 GT-HD 

Система отопления автобуса Сетра 315 GT-HD

 Для отопления автобуса используется охлаждающая жидкость двигателя, при недостаточном количестве тепловой энергии двигателя включается дополнительный дизельный подогреватель. Обеспечивающий как необходимый тепловой режим двигателя, так и необходимое количество тепловой энергии для поддержания комфортной температуры в салоне автобуса.

 

Состав системы отопления.

  1. Дизельный подогреватель (ТЕРМО 300)
  2. Вспомогательный циркуляционный насос. Мощностью 209 ватт.
  3. Аварийные краны. Позволяющие при необходимости перекрыть вручную систему отопления, не сливая при этом охлаждающую жидкость.
  4. Фильтр охлаждающей жидкости. Сетчатый фильтр установлен перед дизельным подогревателем.
  5. Радиаторы конвекторного типа (батарей). Радиаторы охлаждаемые естественным потоком воздуха. Установлены по низу салона, три радиатора.
  6. Радиаторы принудительного охлаждения, охлаждаемые вентиляторами. Установлены на крыше, в отсеке вместе с радиаторами кондиционера
  7. Блок климат контроля, позволяющий регулировать и поддерживать автоматически заданную температуру салона. Также и диагностировать систему климат контроля.
  8. Термодатчики
  9. Электрические краны управления отоплением.
  10. Блоки управления системой климат контроля. 3 блока установлены в вентиляционном потолочном коробе, за задней дверью.
  11. Подводящие патрубки.

 

 Салон автобуса обогревается : низ  батареи,  верх радиаторы обдува.

 Место водителя и экскурсовода радиатор обдува.

   Управление  температурой салона осуществляется с помощью блока управления климат контроля. Блок управления климат контроля позволяет задавать нужную температуру салона автобуса. Для этого с помощью шкалы задается необходимая температура салона. Шкала имеет градуировку от - 4 до +3 градусов. 0 градусов соответствует температуре в + 23 градуса. В результате можно задавать температуру салона от +18 до + 26 градусов. Водительское место температура задается вручную самим водителем, также водителем регулируются обороты вентилятора переднего отопителя и потоки движения теплого воздуха.

Контроль температуры воздуха и температуры радиаторов отопления осуществляется термодатчиками, в качестве контролирующего элемента в термодатчике установлен терморезистор. Терморезистор – это резистор, у которого изменяется сопротивление в зависимости от температуры окружающей среды, в нашем случае воздуха.

Управление количеством подающейся охлаждающей жидкости осуществляется с помощью электрических кранов. Краны в свою очередь управляются с блоков управления климат контроля, которые в зависимости от сопротивления термодатчиков подают напряжение управления на электрические краны.

Всего в автобусе установлено шесть электрических кранов.  Фактически каждый радиатор отопления имеет свой кран управления. Нижние радиаторы три крана два по правому борту и один на левый борт. Радиаторы на крыше тоже кран на левый и кран на правый борт. На управление передним отопителем свой кран, управляемый с блока климат контроля водителем вручную.

 

Больше информации только зарегистрированным пользователям.

Поиск
АК 1417 2013г
Мир автобусов Мир автобусов 2013
бесплатно
ремонт кондиционеров
Мини-чат
метрика
Яндекс.Метрика
Архив записей
Рамблер

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz