Ремонт автобусов ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
12:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Бабло
Кликни на меня
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
кликни
бабло
 Дизельные подогреватели (котлы), используемые в автобусе 

Дизельные подогреватели (котлы), используемые в автобусе

 

   Не секрет, что из-за высокого КПД дизельного двигателя в холодный период автобус сталкивается с нехваткой тепла, без нагрузки двигатель начинает охлаждаться. При этом циркуляция охлаждающей жидкости осуществляется по малому кольцу. А ведь ещё надо осуществить нагрев салона автобуса. На помощь приходят дизельные подогреватели. Вообще в автобусе дизельный  подогреватель, играет сразу двойную роль, он выступает как предпусковой подогреватель, а во время работы автобуса обеспечивает необходимый  тепловой режим  двигателя и используется  для нагрева салона.

  Какие подогреватели используются в автобусе, попробуем их немного  классифицировать:

  По фирме производителя: Webasto, Ebershpeher, Теплостар, Hundai, Sirocco, Shperos.

  По типу поджига топлива: свеча накаливания, высоковольтная искра.

  По типу насоса подачи топлива: плунжерный, шестеренчатый, электромагнитный насос.

  По типу распыла топлива: форсунка, механический распылитель, испарительная камера.

  По типу используемых датчиков для контроля работы котла: на размыкание или изменение сопротивления.

  По тепловой мощности: для больших автобусов используются подогреватели от 22 до 35 кВт, в основном это связано с необходимостью прогрева большого салона автобуса, для автобусов с меньшим салоном используются подогреватели от 5 до 15 кВт.

 

 По остальным элементам, камере сгорания, водяной рубашке и выхлопной системе подогреватели очень мало отличаются.

 Дизельный котел являются, сложным техническим устройством и его  ремонт требует наличия специализированного инструмента. Поэтому ремонт необходимо осуществлять в специализированных мастерских.

  Кроме жидкостных подогревателей, для поддержания теплового режима в салоне автобуса могут использоваться - дизельные воздушные отопители. Эти отопители производят непосредственный нагрев воздуха в салоне автобуса. Обычно они небольшой мощности от 2 до 5,5 кВт.

Главные их плюсы, для нагрева используется воздух самого салона, компактность, не нужно использовать довольно громоздкие жидкостные радиаторы, легкость установки. За счет использование терморегулирующих датчиков высокая экономичность.

К недостаткам можно отнести только то, что это довольно сложное техническое устройство и его ремонт довольно дорого стоит.

 

 В следующих статьях мы рассмотрим виды неисправностей, какие признаки неисправности и возможность ремонта котла с минимальными денежными затратами.

Поиск
АК 1417 2013г
Мир автобусов Мир автобусов 2013
бесплатно
ремонт кондиционеров
Мини-чат
метрика
Яндекс.Метрика
Архив записей
Рамблер

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz