Приехал с заявкой неработает кондиционер, электромагнитная муфта работает. Подключаю манометры давление ноль по низкому и высокому давлению. Подали давление, утечка через сальник компрессора кондиционера и перетерлась трубка сзади компрессора. Устранили утечки заменой сальника и запаяли трубку. Проверели датчик низкого давления, датчик оказался неисправным, поэтому и не было отказа электромагнитной муфты.
Вот пошатался я по форумам по ремонту кондиционеров, и
заметил один часто задаваемый, но оставленный без внимания вопрос.
После откачки хладагента диагностический аппарат показал,
что было откачено 30 граммов масла. После ремонта, в процессе заправки кондиционера,
было добавлено те же 30 граммов. Но как
же так. Почему так мало масла. Возможно, нужно добавить ещё, по паспорту
положено 700 грам.
Да не случайно статья
называется блуждающие неисправности. Очень тяжело найти неисправность, которая
проявляется только при движении машины и то не всегда. В случаи с кондиционером
это осложняется тем, что его работа зависит от многих факторов окружающий среды
и временем эксплуа
... Читать дальше »
Если в холодильной установке или кондиционере образовалась утечка хладагента и произошла потеря газа, то это влечет за собой ремонт, связанный с процедурой снятия и установки новых или отремонтированных узлов и агрегатов. В завершении ремонта перед заполнением системы хладагентом её следует завакумировать. Так зачем нужна эта вакуммация? Чтобы удалить из системы воздух! Точно, но не совсем правильно. В составе воздуха всегда присутствует вода. Воздух, попадая внутрь кондиционера, образует кондецат, а это уже вода. Внутри системы много уголков, где эта вода может спрятаться.
... Читать дальше »
Так получилось , потек радиатор конвекторного типа на автобусе МАН Regio.радиатор справа, меджу дверями. Более конкретно потекла подводящая трубка, на пайке. С какими сложностями столкнулись. Первое для снятия потребовалось откручивать крепеж на всех сидениях которые установлены в этом отсеке, болты не дают приподнять радиатор и вывести из зацепления с опорной планкой. Второе очень тонкая латунная трубка, сложность пайки потребовала использование припоя для радиаторов конденционера. Чтобы до нее добраться потребовалось выпиливать кусок защитной обрешетки.
Третье неисправность возникла из за некачественой резиновой амортизации. Завод изг
... Читать дальше »
Устройство автобуса не чем не отличается от устройства автомобиля, но как всегда есть дополнительные функции и устройства которые и отличают автобус от автомобиля. В этой статье я не буду приводить конкретных сведений по маркам автобусов, просто общее устройство всех конкретно автобусов.
1 Кузов 2 Двигатель 3 Механическая или автоматическая коробка передач 4 Карданная передача трансмиссии 5 Передняя ось (или передний мост) 6 Задний мост (задняя ось) 7 Подвеска кузова 8 Рулевое управление 9 Пневматическая система 10 Тормозная система 11 Система электрооборудования 12 Система отопления и вентиляции 13 Система автоматического открывания дверей 14 Аудио (видео) система
В каждом конкретном автобусе, в зависимости от предназначения используются различные технические решения, направлен
... Читать дальше »