Ремонт автобусов ГлавнаяРегистрацияВход Среда
27.11.2024
04:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Бабло
Кликни на меня
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
кликни
бабло
 Тормозные механизмы автобуса ЛиаЗ – 5256 

Тормозные механизмы автобуса ЛиаЗ – 5256

 

На всех колесах автобуса установлены тормозные механизмы барабанного типа, с двумя внутренними колодками.

Передние механизмы  приводятся в действие пневматическими камерами, задние одной комбинированной пневмо-механической  камерой (энергоаккумулятора).

Тормозной механизм крепится болтами к фланцу передней оси, на заднем мосту к цапфам картера заднего моста.

                 

Общий принцип работы всей тормозной системы. После запуска двигателя воздушный компрессор начинает накачивать  воздух в воздушные баллоны. При достижении давления  более 6 атмосфер давления воздуха становится достаточно для того, чтобы усилие сжатого воздуха сжало пружину энергоаккумулятора. При снятии автобуса со стояночного тормоза давление воздуха сжимает пружину энергоаккумулятора и снимает усилие со штока привода задних тормозных механизмов. Задние тормозные барабаны растормаживаются.  Автобус может начать движение.

 

Во время движения, когда требуется остановить автобус, при нажатии водителем педали тормоза сжатый воздух поступает в тормозные камеры. В тормозной камере усилие сжатого  воздуха сдвигает резиновую диафрагму которая, преодолев силу пружины тормозной камеры передает усилие на шток тормозной камеры. Шток тормозной камеры передает усилие на разжимной клин тормозного механизма. Разжимной клин раздвигает толкатели, которые разжимают тормозные колодки, которые своими накладками прижимаются к тормозному барабану и за счет увеличения  трения начинают тормозить автобус.

Для поддержания постоянного минимального зазора между тормозными накладками и тормозным барабаном в тормозном механизме установлен механизм автоматической регулировки зазора. Его принцип работы основан на проворачивании храпового механизма только в одну сторону. Если зазор  превышает допустимый предел, задающая втулка перескочит на нужное количество зубьев храпового механизма и сместит толкатель по резьбе регулировочного винта, в результате длина толкателя увеличится, а зазор между тормозной накладкой и барабаном уменьшится. Таким образом зазор во время работы автобуса автоматически поддерживается в нужном пределе, не требуя изменения длины толкателя тормозной камеры.

 

При постановке автобуса на стоянке. В действие приводится стояночный тормоз. Для этого водитель устанавливает кран привода стояночного тормоза в положение стоянка. Сжатый воздух выпускается из энергоаккумулятора, его пружина надавливает на тормозной механизм и колодки прижимаются к заднему тормозному барабану. Автобус становится заторможен задними барабанами.

Поиск
АК 1417 2013г
Мир автобусов Мир автобусов 2013
бесплатно
ремонт кондиционеров
Мини-чат
метрика
Яндекс.Метрика
Архив записей
Рамблер

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz