Ремонт автобусов ГлавнаяРегистрацияВход Среда
27.11.2024
06:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Бабло
Кликни на меня
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
кликни
бабло
 Блог 
Главная » 2013 » Июнь » 27 » Блуждающие неисправности
17:06
Блуждающие неисправности

Да не случайно статья называется блуждающие неисправности. Очень тяжело найти неисправность, которая проявляется только при движении машины и то не всегда. В случаи с кондиционером это осложняется тем, что его работа зависит от многих факторов окружающий среды и временем эксплуатации. От слов к делу.

 

Автобус МАН заезжает в гараж с линии  вечером, водитель жалуется, что при движении отключается кондиционер. Подключаем манометры, запускаем кондёр и что имеем, давление в норме кондиционер работает. Ждем! Час, два, в автобусе температура 18 градусов, когда на улице все 25. Начинаем движение по парку, круг, второй, все работает. Что интересно диагностика тоже молчит по поводу ошибок.

 

Утром водитель запускает кондиционер, все работает, уезжает на линию. Что происходит вечером при заходе в парк, я надеюсь, вы догадались.

 

Оставляем машину на ремонте на весь день. С утра запускаем кондиционер, все работает. Автобус стоит, тарахтит, кондер работает, в салоне просто благодать.

 

И вот в два часа дня, когда температура окружающего воздуха достигла своего максимума, под ногами стал плавиться асфальт, кондиционер стал давать сбои. А именно полезло вверх высокое давление. При достижение последнего 25 бар кондер отключался.

   

 В чем же дело? Все же работает, вентиляторы крутятся. Откуда такое повышение давления. Может, забит радиатор  конденсатора.

Да нет, все чисто.

 

Я надеюсь, что вы уже догадались, в чем причина неисправности.

 

Для уменьшения шума кондиционера вентиляторы конденсатора подключены через датчик, который регулирует частоту вращения моторов вентилятора. Датчик вышел из строя, и вентиляторы вращались на малых оборотах.

 

Это позволяло кондеру работать утром и вечером, когда температура воздуха была не очень высока. Днем в солнцепек, вентиляторы не справлялись с охлаждением вот отсюда и сбои.

 

Если есть мысли по этой статье, не ленись, выскажи в комментариях.

Спасибо!

Просмотров: 490 | Добавил: crozbi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 автоэлектрик  
0
это не плавающая неисправность, а нехватка оборудования, вот Сетра 315 НД, не работают два вентилятора на конденсаторе, предохранители целые, сгнили контакты на соед разьеме. востановил, через три минуты весь бокс провонял горелой проводкой. вопрос а что горело?

2 crozbi  
0
Вам виднее господин автоэлектрик. Вы же у нас главныйподжигатель проводов.

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
АК 1417 2013г
Мир автобусов Мир автобусов 2013
бесплатно
ремонт кондиционеров
Мини-чат
метрика
Яндекс.Метрика
Архив записей
Рамблер

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz